Planet Zoo: набор «Арктика»
Исследуйте дикую природу Арктики вместе с Берни Гудвином и приготовьтесь к встрече с новыми испытаниями, новыми животными и не только! Вас ждут два новых сценария, в которых вам как управляющему предстоит решать новые задачи, четыре новых вида животных и более 200 декоративных элементов, благодаря которым ваши зоопарки растопят даже самые холодные сердца. Новые удивительные сценарии Норвегия: отправляйтесь в Норвегию, где среди скандинавских фьордов вам предстоит создать удалённый заповедник. Заводите новых арктических животных, удовлетворяйте их потребности и следите за тем, чтобы все вольеры соответствовали нуждам их обитателей! Мексика: расширьте существующий зоопарк и подарите его посетителям свежие — как морозный север ветер — впечатления. Ваша главная задача — обеспечить арктическим животным комфорт в условиях слишком жаркого климата! Эксклюзивные арктические животные Новые животные не только очаруют ваших посетителей, но и обязательно расширят их кругозор. Белый медведь, северный олень, полярный волк и баран Далла — у каждого из четырёх новых видов есть свои особенности и нужды. Чтобы помочь этим животным всегда оставаться счастливыми и здоровыми, обязательно заглядывайте в «Зоопедию» — на её страницах вы найдёте всю необходимую вам информацию. Более 200 декоративных элементов Укутайте ваш зоопарк снежным покрывалом, разместите ледяные скульптуры или постройте самую настоящую скандинавскую деревушку. Выбирайте из более чем 200 новых элементов, среди которых есть постройки, декорации и растительность. Творите в своё удовольствие!