Planet Coaster: Комплект «Ужасы и приключения»
Вашим гостям определенно понравятся новинки из наборов «Ужасы» и «Приключения»! Пять головокружительных аттракционов, два новых аниматора и более 150 уникальных проектов помогут вам создать парк мечты. Пять новых аттракционов «Мистика» — это дом с привидениями, который занимает совсем немного места, но его коварные повороты точно запомнятся гостям. «Ловчий» — симулятор движения с уникальной системой вращения по оси, полный привидений и зомби. «Остров приключений» — масштабный лодочный аттракцион для больших водоемов. «Земля на горизонте» — младшая сестренка «Острова приключений» с отдельным каналом. «Золотая лихорадка» — аттракцион-шахта, который перенесет гостей в глубины таинственного храма. Новые декорации Новые декорации призваны пощекотать нервы смелым посетителям. Дайте волю воображению! Напугайте гостей как следует! Декорации в стиле приключеских фильмов позволят создать и храм с ловушками, и полные опасностей джунгли. Вы готовы? Новые проекты Выберите один из множества новых проектов, чтобы быстро построить заранее созданный объект. Комбинируйте золотые статуи и комнаты с привидениями с декором и зданиями из основной игры. Два новых аниматора Поприветствуйте великолепного злыдня Короля Приведеня и королеву джунглей с конфетти-пушкой – Рене Фо!