Planet Coaster: Коллекция «Аттракционы Deluxe»
Удивляйте и радуйте гостей, пустив свое воображение в полет с коллекцией «Аттракционы Deluxe». В это комбинированное предложение входят коллекции «Потрясающие аттракционы» и «Классические аттракционы» с 18 новыми горками и двумя улучшениями. В коллекции «Аттракционы Deluxe» собраны самые удивительные проекты мира Planet Coaster, от ностальгической классики до буйного футуризма. Скоростные горки, на которых мир сливается в одно пятно, и щекочущие нервы аттракционы с падением порадуют адреналиновых маньяков, а исторические карусели и живописные подъемники станут любимым семейным развлечением. Расширяйте свой парк аттракционов и радуйте посетителей новинками с коллекцией «Аттракционы Deluxe». В нее входят: Горки «Разжижение мозга» (Mind Melt) — перевернутая горка и испытание не для слабонервных. «Сквозь измерения» (Interdimensional) при каждом запуске вращается по-разному. Обтекаемая «Бесконечность» (Infinite) будет бесперебойно вырабатывать крики радости и веселья. Крутые петли S. L. V. обманывают гравитацию и создают мощную центробежную силу. «Вектор» (Vector) можно модифицировать так, как только вам захочется. Сюжетные аттракционы «Армада» (Armada) — это захватывающее путешествие на лодке по живописным пейзажам. «Ретромобиль» (Macchina Classica) развивает невероятно высокую скорость. «Следопыт» (Tracker) — мрачная горка с уникальным дизайном. Транспортные аттракционы Каждая деталь подъемника «Небосвод» (Skies) создана для того, чтобы удивлять. На «Гондоле» (Gondola) пассажиры смогут понять, что такое настоящая роскошь. Аттракционы «Пробуждение хищника» (Rising Raptor) поднимает гостей на недосягаемую высоту и камнем обрушивается вниз. «Золотой орел» (Golden Eagle) меняет правила аттракционов с падением: кабинки здесь направлены наружу. «Храм Небес» (Sky Temple) парит высоко над землей. «Парящая свобода» (Free Flyer) сочетает в себе воздушные петли со спокойными живописными участками. Машины буквально летают по трассе «Скоростной дрифт» (Swift Drifters). «Решительные действия» (Power Moves) напоминает традиционные ярмарочные карусели. «Гиперпрыжок» (Hyperjump) конвертирует занимаемое место в удовольствие посетителей по самому выгодному курсу. «Стремление ввысь» (Ascendance) еще выше «Гиперпрыжка». Только для самых храбрых. Крылатые вагонетки «Быстрых орлов» (Swift Eagles) изящно парят в воздухе. Большая карусель (Grand Carousel) — нестареющая классика.