Pillars of Eternity: The White March Part I
Pillars of Eternity: The White March Part I — масштабное дополнение, рассчитанное на несколько часов игрового процесса и интегрированное в основной сюжет игры. Команда разработчиков Obsidian подготовила не только новые задания и области, но и улучшения всей игры, в том числе ИИ отряда и усовершенствованный ИИ врагов. Если вы еще не знакомы с Pillars of Eternity, сейчас, с выходом The White March Part I, самое время сыграть в эту классическую RPG. Ключевые особенности: Повышение максимального уровня: теперь шестерка членов вашего отряда сможет достичь 14-го уровня. Два дополнительных уровня открывают новые мощные заклинания, способности и таланты для представителей всех 11 классов. Новые области: игроков ждет новая крупная деревня, а также множество заданий и подземелий. Все это расположено на северных равнинах, напоминающих пейзажи Icewind Dale. Оружие с духовной связью: дополнение добавляет в игру мощные артефакты, которые развиваются вместе с персонажами. У такого оружия проявляются различные силы и особенности в зависимости от класса персонажа, к которому оно привязано. Новые спутники: с первой частью нового дополнения в игре появляются еще два спутника, которые смогут сопровождать вас во всех путешествиях. Авантюристка Дьявол из Карока и монах Закуа присоединятся к вашему персонажу во время Белого Перехода, после чего останутся доступны и в основной части игры. Мультиклассовые таланты: у каждого класса появится шанс разнообразить доступные возможности и выучить часть способностей других классов. ИИ отряда: игроки смогут выбрать сценарий ИИ для своего отряда, а сами управлять любимыми персонажами. Усовершенствованный ИИ врагов: противники и чудовища станут опасны как никогда. Новый ИИ увеличивает сложность всей игры. Кроме того, противники, владеющие заклинаниями, будут больше использовать свой арсенал и лучше выбирать момент для атаки. Переобучение: членов отряда можно переобучить в любой таверне или трактире. Игроки получат возможность поэкспериментировать с механикой RPG и развить своих персонажей, используя новую систему мультиклассовых талантов. Если вы не совсем довольны своим персонажем, теперь вы сможете переобучить его и начать все заново.