PGA TOUR 2K25
Сделайте предзаказ на стандартное издание PGA TOUR 2K25 и получите набор Extra Butter x adidas, куда входит актер, «отличный игрок в гольф, а теперь и играбельный персонаж Крис Макдональд. Входят три предмета внешнего вида — шапка, куртка и кроссовки.* Также, с предзаказом вы получите стандартное издание PGA TOUR 2K23 (цифровое), чтобы скоротать время!** РЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ Новые механизмы EvoSwing добавляют новые виды броска, траектории полета мяча, физику катания и улучшенную графику. ОТКРЫТЫ ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ U.S. Open Championship, Open Championship и PGA Championship дебютируют в 2K. MyCAREER И MyPLAYER В ВАШЕМ СТИЛЕ Проявите свою индивидуальность с наиболее захватывающим опытом игры MyCAREER и разнообразными настройками MyPLAYER. СЕЗОНЫ ВЕРНУЛИСЬ И СТАЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ Повышение характеристик прогресса снаряжения, сброс рейтинга в таблице лидеров, регулярные обновления контента и многое другое. Продвигайтесь в своем темпе — проходите предыдущие сезоны, даже когда новый уже вышел. ВЫБЕРИТЕ КЛУБ, ДОБАВЬТЕ ДРУГА Сетевые матчи включают Stroke Play, Match Play, Scramble и турниры. Бросьте вызов друзьям на других платформах. СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННОЕ ПОЛЕ Создайте поле своей мечты с помощью новых предметов, камер и многого другого в Course Designer. Закажите игру уже сейчас. *Бонусное предложение для предзаказа доступно до 27 февраля 2025 года. Закажите стандартное издание PGA TOUR 2K25 сейчас и получите набор Extra Butter x adidas. Действуют условия. **Оформите предзаказ PGA TOUR 2K25 до 27 февраля 2025 года и получите цифровую копию PGA TOUR 2K23 Standard Edition для той же платформы. Цифровая копия PGA TOUR 2K23 будет автоматически доступна для скачивания в течение 24 часов после оформления предварительного заказа. Копия PGA TOUR 2K23 должна быть загружена в учетную запись платформы, которая использовалась для предварительного заказа PGA TOUR 2K25, и не подлежит передаче другому лицу. Предложение не распространяется на учетные записи платформы, которые уже имеют PGA TOUR 2K23 на той же платформе. При отмене предзаказа цифровая копия PGA TOUR 2K23 будет удалена с учетной записи платформы. Действуют условия. Некоторые функции, включая внутриигровой магазин, могут быть недоступны для детских учетных записей. «Ребенок» означает игроков младше 13 лет, если в местных законах не указано иное.