Персонаж DOA5LR: Наотора Ии
Наотора Ии обрушивает на врага град молниеносных ударов ногами. Этот мэшап-набор — убойный сплав экшена Samurai Warriors и разудалого файтинга Dead or Alive 5 Last Round. Победите сильнейших бойцов ради чести клана Ии! Наотора Ии стала игровым персонажем Dead or Alive 5 Last Round! Загрузите этот контент, чтобы играть за Наотору Ии в игре Dead or Alive 5 Round или Alive 5 Last Round: Core Fighters. * Этот контент входит в состав Абонемента на новые костюмы № 3 с персонажем и набор костюмов «Дебют Наоторы Ии». * Будьте внимательны: не следует приобретать по отдельности контент, входящий в уже имеющиеся у вас наборы. * В будущем может предлагаться бесплатное пробное использование этого персонажа в течение ограниченного времени. Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.