PC Building Simulator Overclockers UK Workshop
Собирайте ПК в главном офисе Overclockers UK — легендарного компьютерного магазина и базы знаменитого оверклокера 8Pack. Дизайн вдохновлен самими Overclockers UK и щедро приправлен мемами с их форумов. После покупки мастерская откроется и в режиме карьеры, и в песочнице. А если обстановка наскучит, вы всегда можете переключиться на любую из доступных мастерских. Особенности: - Дизайн в стиле Overclockers UK. - Новое расположение предметов. - Мармеладные мишки! Внимание: остерегайтесь жидкого азота!