PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — ограбление GOAT Simulator
Загружаемый контент Goat Simulator — результат сотрудничества между студией Coffee Stain Studios и OVERKILL. У Влада есть несколько заданий для банды, но все очень быстро... усложняется, когда они прибывают на место событий. В этом обновлении мы представляем совершенно новое ограбление, не похожее на все, что мы делали раньше. Также в комплект входит новый дробовик, четыре вида оружия ближнего боя, четыре маски, четыре схемы и четыре новых материала.