PAYDAY 2 «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — набор The Biker Heist
По коням! Набор The Biker Heist для PAYDAY 2 выходит на большую дорогу. Слону кое-что нужно, и для этого ему нужен Ржавый. Но в этом мире каждый сам за себя, а потому Ржавый не спешит отдавать то, что может понадобиться самому, и просит помощи. В наборе The Biker Heist вас ждет двухдневное ограбление, оружие, маски, схемы и материалы.