PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — набор Сокола
Набор Сокола позволяет грабителям играть за россиянина Скола, заводилу банды PAYDAY. Кроме самого Сокола в набор входит стол доходов Сокола, маска Сокола, его клюшка и винтовка «Валькирия».