PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — грабители «На гребне волны»
Загружаемый контент грабителей «На гребне волны» — это мечта сотрудников OVERKILL, воплощенная в жизнь. Те, кто играют в PAYDAY с самого начала, знают, что именно фильм «На гребне волны» вдохновил нас на создание этой игры. Кроме двух ограблений вас ждет новый связной, пистолет, 6 треков, 4 маски, схемы и материалы.