Пародийный пакет Hail to the Icons
Готово к употреблению первое дополнение для Duke Nukem Forever: пародийный пакет Hail to the Icons. Он открыто издевается над узнаваемыми пейзажами из мегахитов прошлых лет. В пакет входят 4 новых сетевых карты, на каждой из которых есть свое уникальное оружие, и три новых игровых режима.