Парадный костюм
Гражданский комплект для D-Horse. Подходит для церемоний, парадов и других формальных мероприятий - как реальных, так и воображаемых. * Вы должны дойти до определенного момента в сюжетной линии и соответствовать некоторым требованиям в развитии, прежде чем сможете развивать этот предмет. (Не используется в MGO).