пакет загружаемого контента первого дня
Пакет содержит 6 новых машин: Ferrari 599XX Evoluzione 2012 года; Gumpert Apollo Enraged 2012 года; Lamborghini Aventador J 2012 года; Ford Mustang Boss 302 2012 года; Alfa Romeo 8C Spider 2010 года; Chevrolet Bel Air 1957 года. В игре для добавления этих машин в свой гараж вам понадобятся кредиты или жетоны. Кроме того, пакет содержит 5 новых автомобилей с уникальной окраской кузова, созданные студией Turn 10 специально для владельцев ограниченного коллекционного издания.