Пакет улучшений Gamestop 100 лет Everlast
Включает бонусные очки опыта и экипировку Everlast ограниченного тиража (перчатки и обувь) для созданного вами бойца в сетевом режиме или режиме "Наследие". Используйте бонусный опыт, чтобы дать своему боксеру шанс выйти в свет и бросить вызов всему миру.