MD Games Sp. z o.o. and Code HorizonСимуляторы
TREASURE HUNTER SIMULATOR Treasure Hunter Simulator дает вам возможность исследовать исторически совершенные местоположения по всему миру и, используя ваши металлодетекторы, обнаружить это в прошлом, найдя интересные артефакты и узнав их историческое значение. С местами, разбросанными по всему миру, вам сначала нужно найти что-то интересное и ценное в ваших местных лесах, чтобы получить престиж и средства, необходимые для лучшего оборудования и билетов в экзотические отдаленные места. Вы можете решить сохранить артефакты для своей коллекции или разместить их на аукционах, чтобы путешествовать дальше или получить лучшее снаряжение. Treasure Hunter Simulator не является симулятором дифракционного металлоискателя, а скорее сочетанием аркадной игры и симуляции. Благодаря обтекаемой механике детекторов игра приятна не только поклонникам жанра, но и случайным геймерам. Простые, интуитивные элементы геймплея в сочетании с прекрасными пейзажами создают поистине приятный опыт. ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА (GOLD RUSH) Осуществите свою мечту о золотодобыче - начните с нескольких лишних долларов и продолжайте становиться миллионером! Gold Rush: The Game - это симулятор добычи золота, основанный на популярном сериале от Discovery Channel. Сядьте за руль нескольких транспортных средств, таких как экскаватор, сеялка, фронтальный погрузчик, бульдозер и другие. Вся добыча золота зависит от ваших навыков рулевого управления! Испытайте сложную жизнь главного механика. Различные части машин могут сломаться, когда меньше всего ожидаешь, и стоить тебе дорого. Продолжайте совершенствовать свой бизнес по добыче золота. Начните с простого ковша и сковородки, сдайте в аренду свою первую претензию и обновите ее до следующих уровней, когда вы начнете копать золото. Полюбоваться высокодетализированными машинами и золотодобывающими машинами. Приобретайте новые и более эффективные части моечной установки, чтобы увеличить свои доходы. Исследуйте большой, детализированный мир с четырьмя уникальными претендентами на добычу золота с полностью деформируемым ландшафтом. Каждый фрагмент мира содержит фоновую историю, которую вы можете узнать в свободное время. Давайте добывать! --- Для частей этого пакета может потребоваться установка вручную (управление Игры и приложения).