Пакет динозавров
Сколько времени? Время гулять по динозаврам! Этот мем может быть таким же старым, как динозавры, но эта шикарная упаковка динозавров — не просто какая-то старая окаменелость. Исследуйте этот доисторический набор для трех карт динозавров, двух наборов скинов, любящих ящериц, и пяти очаровательных предметов динозавров в раздевалке. Наконец, выразите свой восторг динозавров эмоцией ROFL - просто не смейтесь над любыми астероидами, идущими по пути Земли...