Содержимое: – 1000 монет Overwatch; – облик «Осьминог» (Лусио). За монеты Overwatch можно приобрести премиальный боевой пропуск и внутриигровые декоративные предметы или открыть новые уровни премиального боевого пропуска. С помощью бонусных уровней боевого пропуска нельзя получить уровни престижа.