Облик — Soulhuntress Raelynn - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Raelynn в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа.