Облик — Pyromancer Smiles - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Smiles». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Smiles в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа.