Побеждайте соперников и гонщиков на дорогах округа Редвью. В этом вам помогут эти потрясающие Lamborghini. Gallardo LP 570-4 Super Trofeo называют значительным шагом вперед, а Lamborghini Miura Concept сама по себе просто невероятна.