Не герой
Крис Редфилд возвращается в бесплатном дополнительном эпизоде для Resident Evil 7. Крису, непревзойденному стрелку и бойцу ближнего боя, придется справиться с новыми врагами и ловушками, чтобы найти цель и раскрыть правду об инциденте Бейкеров.