NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER Secret Technique Amaterasu: Dual Layer
Позволяет игроку активировать в бою тайную технику «Аматерасу: Двойной барьер» (для снайперов). Сражайтесь плечом к плечу с Итачи и атакуйте с помощью Сусаноо и Аматерасу! *Чтобы получить эти материалы в игре, загрузите их, а затем зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения».