Этот набор виртуальной валюты содержит 187 500 единиц ВВ для использования в MyFACTION, коллекционной карточной игре в WWE 2K24. Используйте свою виртуальную валюту для покупки наборов карт на карточном рынке и создайте фракцию суперзвезд и легенд WWE своей мечты!