Набор WWE 2K23 Revel with Wyatt для Xbox One
Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. "Revel in what you are" с новым набором DLC, в котором возвращается Брэй Уайатт! В Revel with Wyatt Pack вас также ждет дебют таинственного Дядюшки Хауди в качестве бонусной Суперзвезды, Human Wrecking Machine Зевс, Джо Гейси из NXT, Блэр Дэвенпорт и Суперзвезда WWE Вальгалла. К каждой играбельной Суперзвезде прилагаются свои собственные карточки MyFACTION. Набор Revel with Wyatt Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K23.