Набор выживальщика для State of Decay: YOSE (выживание — год первый)
Что внутри: самозарядный карабин Симонова — классический советский карабин, переделанный на современный лад: снабжен 40-мм подствольным гранатометом. Поможет не только отстреливать зомби по одному, но и поднять на воздух целую толпу врагов; специальный внедорожник — вместительная машина для езды по любому бездорожью, которая так и просится в бой. Она очень прочная, и ей не страшны никакие зомби, а в кузов влезет все ваше снаряжение; складной топор — оружие, незаменимое в ближнем бою. Без него вы просто не сможете выжить в этом ужасном мире. Топор очень легкий, не мешает в дороге и сделан из современных материалов, поэтому лезвие остается острым, даже если вам придется рубить головы целый день.