Набор внешнего вида оружия «Хамелеон MKII»
Содержит 8 внешних видов оружия «Хамелеон» (4 динамических и 4 красно-сине-зеленых динамических). В набор входят внешние виды для перечисленного далее оружия: AA12, огнемет, M99, SCAR.