Набор улучшенных ящиков снабжения - 40 ящиков
В этот набор включены 58 улучшенных ящиков снабжения (набор из 40 и 18 дополнительных). Также включает в себя 1 Легендарный предмет, что дает в сумме 175 предметов! В каждом улучшенном ящике снабжения хранятся 3 предмета - комбинация оружия и снаряжения, среди которого есть и эксклюзивные предметы. Как минимум 1 предмет будет оружием; как минимум 1 предмет будет редким профессиональным или лучше. Предметы в улучшенных ящиках снабжения не дублируют другие предметы, полученные из общего набора. ВНИМАНИЕ: ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ДУБЛИКАТАМИ ОРУЖИЯ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИИ ИГРОКА, А ТАКЖЕ МОГУТ ИМЕТЬ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ. ВСЕ ВЕЩИ МОЖНО ПОГАСИТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА. БЫСТРОЕ СНАБЖЕНИЕ И ОРБИТАЛЬНАЯ ПОСЫЛКА НЕ ВКЛЮЧЕНЫ. НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ И ПРЕДМЕТЫ СНАРЯЖЕНИЯ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО НА КОНСОЛЯХ XBOX ONE.