Набор «Убийственный модник»
Докажите, что после побед над другими пиратами у вас остается достаточно драгоценного времени, чтобы следить за внешностью! В набор «Убийственный модник» входят костюм и четыре вида оружия в стиле рококо, 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золотых монет для покупок на форпостах.