Набор трековых и дорожных машин
Загрузите набор трековых и дорожных машин и получите 4 разных, но абсолютно невероятных автомобиля. Ощутите мощь Chevrolet "Tyler McQuarrie" Camaro, выпустите на свободу необузданную скорость Nissan Auto Gallery Skyline GT-R, окажитесь в настоящем раю хэтчбэков с Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde, а также приручите гиперкар Zenvo ST1.