Набор «Таинства весны»
Живая броня «Таинства весны» меняется, формируя связь с владельцем. Она отмечает наступление нового сезона, да и выглядит просто великолепно. Содержит: — 5400 платины — облик брони «Таинства весны» (шлем, нагрудник, наручи и поножи)