Набор совместных костюмов DOA6 и Gust
В этом наборе все 16 совместных костюмов с Gust. Содержит костюмы для следующих персонажей: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, Фаза 4, Момидзи и Рэйчел. Примечание - Эти предметы включены в Season Pass 4. Будьте осторожны, чтобы не приобрести снова тот же контент. - Предметы из этого набора также можно приобрести по отдельности. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. - Для использования контента должно быть установлено последнее обновление игры. - Чтобы использовать этот контент, сперва купите соответствующих персонажей. - Эти костюмы не поддерживают трансформацию.