Набор «Северное приключение»
Отправьтесь в прекрасное, но опасное путешествие с набором «Северное приключение», который включает Bramble: The Mountain King и Spirit of the North. Исследуйте очаровательные земли и познакомьтесь с удивительными горными духами и мстительными лесными стражами. Bramble - The Mountain King Bramble The Mountain King отправляет вас в невероятное и зловещее путешествие по впечатляющим местам. Возьмите на себя роль Олле — мальчика, который стремится спасти свою сестру, похищенную ужасным троллем. Spirit of the North: Enhanced Edition - Spirit of the North: Enhanced Edition — это одиночная приключенческая игра с видом от третьего лица, вдохновленная невероятными и таинственными пейзажами Исландии. В основу сюжета легли скандинавские мифы.