Набор Season Pass «Оттенки красного» – Tom Clancy’s The Division 2
Приготовьтесь к новому сезону с набором Season Pass «Оттенки красного»! Воспользуйтесь этим ограниченным предложением и получите: - 1 премиальный вариант Season Pass для 2-го сезона 6-го года: доступ к 100 уровням внутриигровых наград. - 20 уровней наград мгновенно: разблокируйте несколько уровней премиального варианта Season Pass и получите награды мгновенно. - 1 западный костюм Роуэн: экипировка в стиле Роуэн из 2 предметов. - 1 западная окраска оружия Роуэн: подходит под костюм Роуэн. - 500 премиальных кредитов на покупки во внутриигровом магазине. Если вы не получите уведомления, проверьте вкладку инвентаря «Особые поставки». Если вы уже приобрели премиальный вариант Season Pass, повторная покупка не даст вам еще один Season Pass и не добавит уровни в текущий. Набор доступен в течение ограниченного срока. Акция не будет проводиться повторно.