Набор самоцветов 1420
Содержит 1420 самоцветов (165 из них — бонусные самоцветы), которые можно использовать в Yu-Gi-Oh! MASTER DUEL. Самоцветы — это игровая валюта, которую можно обменять в магазине на колоды карт и аксессуары.