Набор Resident Evil «3 в 1»
Три известнейших знаковых игры в жанре survival horror, Resident Evil 4, Resident Evil 5 и Resident Evil 6, выходят на Xbox One в одном экономичном комплекте, куда включены все загружаемые режимы, костюмы и дополнения — это все, о чем только может мечтать истинный поклонник серии Resident Evil. Вашему вниманию предлагаются три леденящих душу кампании, на протяжение которых ансамбль популярных персонажей сражается с самыми кошмарными чудовищами, которых только видел мир Resident Evil.