Набор премиальн. кредитов (14000) – Tom Clancy’s The Division 2
Купив этот набор, вы получите 10000 премиальных кредитов и 4000 дополнительно. За премиальные кредиты можно приобрести внутриигровые предметы: экипировку, эмоции, окраски оружия и многое другое.