Набор «Порождения пламени и пепла»
Всегда мечтали о единственном в своём роде питомце: слегка проклятом, но от этого не менее стильном и очаровательном? Тогда обратите внимание на этот набор, в который входят рагамаффин и мартышка с проклятием пепла! Этих несчастных котика и обезьянку постигло пламенное проклятие, поражающее тех, кто затерялся среди вулканов Дьявольской Глотки. Они стали живыми мертвецами, внутри которых тлеет пламя... Также в набор входят 1000 древних монет, на которые вы можете приобрести другие предметы или питомцев, соответствующих вашему новому огненному стилю, и дополнительно 25 000 золотых монет, которые можно потратить в лавке на любом форпосте! В набор «Порождения пламени и пепла» входят 1000 древних монет, рагамаффин и мартышка с проклятием пепла и 25 000 золотых монет.