Набор PGA TOUR 2K25 Malbon Bucket Ball
Эти три мяча Malbon Bucket покажут всем, что вы пришли сюда не просто играть, а побеждать. Для активации и использования бонусного контента требуется базовая игра, соединение с Интернетом и учетная запись NBA 2K. Действуют условия.