Набор PGA TOUR 2K23 Pro Boost Pack
Представляем Pro Boost Pack – пришло время перевести вашу игру в гольф в режим турбо! При покупке Pro Boost Pack вы получите 4000 ВВ и 12 мячей Epic Golf. Используйте внутриигровую валюту для персонализации вашего PGA TOUR 2K23 MyPLAYER с помощью снаряжения и одежды, улучшайте характеристики клюшки или повышайте ставки в матчах Skins! Вооружитесь новыми наборами Epic Ball и улучшите свою игру на поле. Готовы ли вы вывести свой геймплей на новый уровень? Купите Pro Boost Pack прямо сейчас!