Набор персонажей: Snake Eyes и Storm Shadow из фильма
Два новых костюма из фильма G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ : ГЛАЗА ЗМЕИ, которые можно использовать как в однопользовательской, так и многопользовательской игре.