Набор персонажей и уровней «Черная Пантера» Marvel
Загрузите и получите доступ к набору, в который вошли персонажи и уровни из фильма «Черная Пантера» студии Marvel. Вместе с легендарным супергероем из королевства Ваканда и его сестрой Шури игроки смогут отправиться в самые темные уголки его родины, где они сразятся с мутантами и грозной армией заклятого врага Черной Пантеры — Erik Киллмонгера.