Набор персонажей и уровней «Человек-муравей и Оса»
Загружайте прямо сейчас и получите доступ к набору персонажей и уровней по фильму «Человек-муравей и Оса» от Marvel! Насыщенный уровень перенесет Человека-муравья и Осу в забытую исследовательскую лабораторию доктора Хэнка Пима, где его старый противник Яйцеголовый вынашивает дьявольский план. Вас ждут незабываемые приключения, а также сражения с головорезами Яйцеголового и даже гигантской механической курицей!