Набор персонализации "Диско"
Безбашенный ночной расколбас ждет вас в наборе персонализации "Диско". Зажгите на танцполе или в виртуальном лобби, достав из широких штанин оружие с клубным камуфляжем, три прицела в стиле рейв, уникальную визитку и эмблему.