Набор "Особый" (7560 кредитов R6) – R6 Осада
Получите 7560 кредитов R6, особую раскраску для оружия "Краснофигурная роспись" и усиление для очков славы на 7 дней по цене стандартного набора 7560 кредитов R6. Набор доступен только до окончания текущего сезона – успейте получить. Кредиты R6 – внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников), а также покупать и продавать предметы на торговой площадке.