Набор оружия «Высоковольтная пушка "Шторм"»
Теперь вы сможете казнить врагов на электрическом стуле, находясь за километр от них. Высоковольтная пушка «Шторм» разработана для профессии «Меткий стрелок» и доступна в 5 уникальных вариантах внешнего вида.