Набор оружия «Винтовка-дробовик FAMAS»
Автомат? Дробовик? А почему бы не всё сразу? Винтовка-дробовик FAMAS для спецназовцев и бойцов поддержки доступна в пяти уникальных вариантах внешнего вида.