Получите 4920 кредитов R6, эксклюзивные предметы персонализации для Lion и усиление для очков славы на 7 дней по цене стандартного набора 4920 кредитов R6! Набор доступен только до окончания текущего сезона – успейте получить! Кредиты R6 – внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников), а также покупать и продавать предметы на торговой площадке.