Набор «Международные комментаторы» для NBA 2K23
Продукт станет недоступен для покупки 30/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K23 будут отключены 31/12/2024. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Играйте в NBA 2K23 с комментариями на китайском или испанском языке.