Набор материи (materia) SOLDIER
<Дополнительные материалы за предзаказ> - Набор материи (materia) SOLDIER Позволяет получить доступ к трем видам материи: темному огню (Dark Fire), темному грому (Dark Thunder) и темной метели (Dark Blizzard) на раннем этапе игры. Эти материи позволяют применять боевые заклинания, вызывающие статусы "отравление" и "немота" вдобавок к стихийному урону. *Для получения дополнительных материалов требуется доступ в Интернет.